Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igrovye pedagogicheskie tekhnologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Nikolaeva N.Iu. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
784
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 118"
For citation:
Nikolaeva N. I. (2023). Igrovye pedagogicheskie tekhnologii. A breakthrough in science: development strategies, 99-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автором рассматривается актуальность вопросов использования игровых педагогических технологий в практической деятельности на современном этапе. Обосновывается сущность игры, ее значимость в самостоятельной деятельности дошкольников. Обсуждается применение дидактических игр и игровых упражнений как средств воспитания партнерских взаимоотношений детей с использованием современных педагогических технологий в образовательном процессе.

References

  1. 1. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром: практико-ориентированная монография / О.В. Дыбина. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 128 с. – EDN PJEFMT
  2. 2. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: методическое пособие / М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп.– СПб.: СПб АППО, 2005. –112 с. EDN PDMJJO

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.