Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie finansovoi gramotnosti u doshkol'nikov kak odno iz uslovii ikh ekonomicheskoi sotsializatsii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Kamyshnikova T. A. 1 , Maslovskaia I. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
460
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 4 g. Belgoroda
For citation:
Kamyshnikova T. A., & Maslovskaia I. I. (2023). Formirovanie finansovoi gramotnosti u doshkol'nikov kak odno iz uslovii ikh ekonomicheskoi sotsializatsii. Education and science in the modern context, 54-55. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи обосновывают необходимость финансового образования уже в дошкольном возрасте и считают данную деятельность одним из направлений развития гармонично развитой личности.

References

  1. 1. Введение основ финансовой грамотности в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации: методические рекомендации / автор-сост. О.В. Морозова. – Мурманск: Институт развития образования, 2020. – 50 с.
  2. 2. Методические рекомендации: пособие для воспитателей дошкольных учреждений / сост. Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2020. – 80 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.