Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie chuvstva ritma u detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Iakovleva N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
575
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 206
For citation:
Iakovleva N. A. (2023). Razvitie chuvstva ritma u detei doshkol'nogo vozrasta. A breakthrough in science: development strategies, 171-173. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье поднимается вопрос о развитии музыкально-ритмических способностей дошкольников, которые, по мнению автора, способствуют всестороннему развитию детей, а также коррекции речевой и двигательной сфер. В статье упоминается, что без развития ритмических способностей дальнейшее музыкальное, а также физическое развитие будет протекать с трудом.

References

  1. 1. Александровская М. Каждый ребенок – музыкант / М. Александрова // Дошкольное образование. – 2001. – №13.
  2. 2. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду / Н.А. Ветлугина. – М.: Просвещение, 1982. – 274 с.
  3. 3. Каплунова И. М. Этот удивительный мир / И. М. Каплунова, И.А. Новоскольцева. – СПб.: Композитор, 2005. – 76 с.
  4. 4. Льговская Н. И. Организация и содержание музыкально-игровых досугов детей / Н. И. Льговская. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.