Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Povyshenie motivatsii na urokakh fiziki

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Nikulina N. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
664
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Pochaevskaia SOSh"
For citation:
Nikulina N. I. (2023). Povyshenie motivatsii na urokakh fiziki. A breakthrough in science: development strategies, 101-103. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автор отмечает, что учащиеся должны быть мотивированы на изучение предмета для успешного усвоения материала и достижения высоких результатов на конкурсах и олимпиадах. Особое внимание уделяется мотивации учащихся на таком сложном предмете, как физика. В статье описываются приемы, которые повышают мотивацию обучающихся на уроках физики.

References

  1. 1. Божович Л.И. Изучение мотивации детей и подростков / под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадениной. – М.,1992.
  2. 2. Вербицкий А. Контекстное обучение: формирование мотивации / А. Вербицкий // Высшее образование в России. – 2001. – №1. – С.101–107.
  3. 3. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2007. – 304 с.
  4. 4. Мерлин В.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / В.С. Мерлин, И.С. Якиманская. – М.: Сентябрь, 2015. – 112 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.