Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Komponenty razvitiia emotsional'nogo intellekta u doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Maslakova O. I. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
593
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU DS 31 "Zhuravlik"
For citation:
Maslakova O. I. (2023). Komponenty razvitiia emotsional'nogo intellekta u doshkol'nikov. A breakthrough in science: development strategies, 187-189. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено определение эмоционального интеллекта и приведена краткая характеристика компонентов его развития у детей дошкольного возраста. Среди указанных компонентов выделены такие, как принятие своего ребенка таким, какой он есть, развитие чувств ребенка, физическая активность, приключения, музыка, чтение, игра, отдых и сон, социализация, любовь.

References

  1. 1. Гиниятуллина Э.Д. Развитие эмоционального интеллекта дошкольника / Э.Д. Гиниятуллина // Universum: психология и образование. – 2019. – №2 (56). – С. 9–11. EDN YWJSWD
  2. 2. Зверева Н.Г. Готовность педагогов ДОУ к развитию эмоционального интеллекта у дошкольников / Н.Г. Зверева, Е.Н. Паршенкова // Научный поиск: личность, образование, культура. – 2022. – №3 (45). – С. 25–30. DOI 10.54348/SciS.2022.3.6. EDN ZSLSEG
  3. 3. Нгуен М.А. Психологические особенности формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников (на примере российских и вьетнамских детей): автореф. дис. ... канд. психол. наук / М.А. Нгуен. – Тамбов: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, 2008. – 24 с. EDN ZNTJYJ
  4. 4. Руденко С.В. К вопросу сопоставления понятий социального и эмоционального интеллекта / С.В. Руденко // Личностные и ситуационные детерминанты поведения и деятельности человека: монография / под общ. ред. А.В. Гордеевой, А.А. Кацеро, М.И. Яновского. – Ростов н/Д.: Южный федеральный университет, 2017. – 177 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.