Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metapredmetnyi urok izucheniia kul'tury russkogo chaepitiia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Andreeva T. N. 1 , Mikhailova L. P. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
415
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 1"
2 MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia shkola 2 im. geroia Sovetskogo Soiuza V.I. Urukova", g. Cheboksary
For citation:
Andreeva T. N., & Mikhailova L. P. (2023). Metapredmetnyi urok izucheniia kul'tury russkogo chaepitiia. A breakthrough in science: development strategies, 28-29. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются малоизвестные факты о самоварах; рассматриваются формы, методы подачи материала при проведении живого бинарного музейно-школьного урока с использованием новых сведений о самоварах. Названный урок может стать дополнением цикла занятий Чувашского национального музея «В гостях у самовара» и образовательной среды изучения культуры русского чаепития.

References

  1. 1. 300 лет русскому самовару: как появилось в России это мудреное приспособление [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kulturologia.ru/blogs/240318/38311/
  2. 2. Андреева Т.Н. Расширение образовательного пространства: музей – школа: методическое пособие / Т.Н. Андреева, Т.Б. Янова, Л.П. Михайлова [и др.]. – Чебоксары, 2020. – 54 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.