Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie rechevykh i didakticheskikh igr uchitelem-logopedom s det'mi s TNR v shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Author:
Egorova I. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
502
Published in:
eLibrary.ru
1 SOSh 33
For citation:
Egorova I. N. (2023). Ispol'zovanie rechevykh i didakticheskikh igr uchitelem-logopedom s det'mi s TNR v shkole. Strategic guidelines for the development of science and education, 48-49. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается один из способов работы с детьми ТНР – использование речевых игр для активации и обогащения словаря. Автором приведены различные методики работы с детьми.

References

  1. 1. Дубова Т.А. Дидактическая игра «Иду в гости» на уроках русского языка / Т.А. Дубова // Начальная школа. – 2011. – №11. – С. 14.
  2. 2. Козлова О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников / О.А. Козлова // Начальная школа. – 2004. – №11. – С. 23.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.