Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obobshchenie opyta raboty po ispol'zovaniiu IKT na urokakh russkogo iazyka i literatury

Research Article
DOI: 10.21661/r-560422
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Akhmerova G. R. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
651
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 48 s UIOP"
For citation:
Akhmerova G. R. (2023). Obobshchenie opyta raboty po ispol'zovaniiu IKT na urokakh russkogo iazyka i literatury. Interactive science, 19-20. https://doi.org/10.21661/r-560422

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье рассматривается вопрос об использовании компьютерных технологий в образовании и благодаря им значительное упрощение жизни учителей. Автор описывает специальные программы для обучения, образовательное программное обеспечение и веб-сайты, которые помогают объединить базовые знания, расширить кругозор учащихся, способы использования программы PowerPoint для создания презентаций. Подчеркивается важность визуализации и использование мультимедийных презентаций для лучшего запоминания и понимания учебного материала.

References

  1. 1. Нарушевич, А.Г. Методика подготовки к ГИА по русскому языку. Лекция 2. Лексика. Фразеология. / А.Г. Нарушевич // Русский язык. – 2007.– №18. – С. 54.
  2. 2. Преподавание русского языка и литературы в условиях обновления содержания школьного образования: методическое пособие; под ред. И.В. Усковой. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2021. – 200 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.