Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie rechi mladshikh shkol'nikov na leksicheskom urovne v usloviiakh realizatsii FGOS NOO

Proceeding
DOI: 10.21661/r-560446
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Author:
Valeeva F. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
914
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 183"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам развития речи младших школьников на лексическом уровне в условиях реализации ФГОС НОО. В работе рассматриваются основные принципы и методы обучения лексике в младшей школе, а также проблемы, с которыми сталкиваются учитель и ученики в процессе освоения данного материала. Предлагаются рекомендации и практические методики по развитию словарного запаса младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

References

  1. 1. Атаева Г.В. Развитие словарного запаса на уроках русского языка в начальной школе / Г.В. Атаева. – М.: Изд-во МГУ имени М.В. Ломоносова, 2015.
  2. 2. Дьяченко Е. Разработка учебного пособия по развитию лексики для младших школьников / Е. Дьяченко. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2017.
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – Министерство образования и науки РФ, 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.