Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Teatralizovannaia deiatel'nost' kak sredstvo korrektsii narushenii rechi u doshkol'nikov s TNR

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Alekseeva V.N. 1 , Bychkova M. P. 2 , Mikhailova N.V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
459
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 179"
2 MBDOU "D/S 46"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос об использовании театрализованной деятельности как средства коррекции нарушений речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Авторами приведены методики работы с целью улучшения смыслового связного высказывания.

References

  1. 1. Горячкина Е.В. Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи / Е.В. Горячкина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/35hUvm (дата обращения: 13.09.2023).
  2. 2. Голикова Е.В. Коррекция речевых нарушений дошкольников с ТНР с использованием элементов театрализованной деятельности / Е.В. Голикова, Т.Н. Зверева, Т.С. Тивоненко // Преемственность в образовании. – 2019. – № 23. – С. 395–405. EDN OWGMKS
  3. 3. Омельчук Т. Театрализация как средство коррекции речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи / Т. Омельчук [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/35hV8V (дата обращения: 13.09.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.