Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' i mesto pedagoga-psikhologa v obrazovatel'nom prostranstve

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Minnevaleeva A. I. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
512
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "Gimnaziia 3"
For citation:
Minnevaleeva A. I. (2023). Rol' i mesto pedagoga-psikhologa v obrazovatel'nom prostranstve. Society and Science: Future Development, 110-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос о том, какие функции должен выполнять педагог-психолог в ОУ, обсуждаются его цели и задачи. Приведён пример ведения документации. Статья будет полезна как молодым психологам, так и психологам с большим стажем работы.

References

  1. 1. Федеральный закон «О психологической помощи в Российской Федерации» (проект) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psy.su/content/files/zakonoproekt.pdf
  2. 2. Профессиональный стандарт педагога-психолога (психолога в сфере образования), утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07.2015 №514н [Электронный ресурс]. – Режим доступа: clck.ru/35nafh
  3. 3. Методические рекомендации по созданию условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: clck.ru/35nahb

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.