Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kvest-igra v sportivno-patrioticheskikh igrakh starshikh doshkol'nikov

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Dozhdikova O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
592
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 80 "Uzhara"
For citation:
Dozhdikova O. V. (2023). Kvest-igra v sportivno-patrioticheskikh igrakh starshikh doshkol'nikov. Society and Science: Future Development, 24-27. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье предоставлены методические рекомендации из опыта работы со старшими дошкольниками по патриотическому воспитанию с использованием квест-технологий. Также представлен опыт проведение онлайн-квестов в сообществе во Вконтакте детского сада. Статья будет полезна инструкторам по физической культуре, работающим в дошкольном образовательном учреждении.

References

  1. 1. Зеленова Н.Г. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников / Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова. – М.: Скрипторий, 201. – С.120.
  2. 2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации: постановление от 4 октября 2000 г № 751. – С.6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/6194474/.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.