Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Квест-игра в спортивно-патриотических играх старших дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Автор:
Дождикова О.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
584 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Д/С №80 «Ужара»
Для цитирования:
Дождикова О. В. Квест-игра в спортивно-патриотических играх старших дошкольников: сборник трудов конференции. // Общество и наука: векторы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 сент. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 24-27. – ISBN 978-5-6050720-0-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье предоставлены методические рекомендации из опыта работы со старшими дошкольниками по патриотическому воспитанию с использованием квест-технологий. Также представлен опыт проведение онлайн-квестов в сообществе во Вконтакте детского сада. Статья будет полезна инструкторам по физической культуре, работающим в дошкольном образовательном учреждении.

Список литературы

  1. 1. Зеленова Н.Г. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников / Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова. – М.: Скрипторий, 201. – С.120.
  2. 2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации: постановление от 4 октября 2000 г № 751. – С.6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/6194474/.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.