Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vse pro adaptatsiiu ili kak podgotovit' rebenka k detskomu sadu?

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Khobotova K.A. 1 , Ishchuk E. G. 1 , Zharkova O. I. 1 , Boichenko K. V. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
663
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 67 "Aistenok"
For citation:
Khobotova K. A., Ishchuk E. G., Zharkova O. I., & Boichenko K. V. (2023). Vse pro adaptatsiiu ili kak podgotovit' rebenka k detskomu sadu?. Pedagogy and psychology: development prospects, 29-30. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен материал об этапах адаптационного периода, о подготовке малыша к детскому саду. Авторы отмечают, что данный этап проходят не только дети, но и родители, воспитатели.

References

  1. 1. Жердева Е.В. Дети раннего возраста в детском саду (возрастные особенности, адаптация) / Е.В. Жердева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.
  2. 2. Белкина В.Н. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ / В.Н. Белкина, Л.В. Белкина. – Воронеж, 2006.
  3. 3. Калинина Р. Ребенок пошел в детский сад / Р. Калинина, Л. Семенова, Г. Яковлева // Дошкольное воспитание. – 1998. – №4.
  4. 4. Логоша Г.Е. Готовим ребенка к детскому саду / Г.Е. Логоша, С.Ф. Ходеева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/35yHKf (дата обращения: 03.10.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.