Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Muzei v zhizni i obrazovanii sovremennogo doshkol'nika

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Makoveeva S. V. 1 , Ermakova M. N. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
538
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55"
For citation:
Makoveeva S. V., & Ermakova M. N. (2023). Muzei v zhizni i obrazovanii sovremennogo doshkol'nika. Pedagogy and psychology: development prospects, 90-92. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме формирования интереса и потребности посещения музеев у детей дошкольного возраста. Авторами рассматриваются формы работы музейной педагогики в детском образовательном учреждении.

References

  1. 1. Ванслова Е.Г. Дети и система ценностей или Как стать счастливее / Е.Г. Ванслова. – М.: Мегаполис, 2012. – 168 с.
  2. 2. Вербенец А.М. Мы входим в мир прекрасного: образовательная программа и методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений, музейных педагогов и студентов педагогических вузов / А.М. Вербенец. – СПб., 2008. – 207 с.
  3. 3. Гашук Е.А. Технология музейной педагогики / Е.А. Гашук. – Волгоград: Учитель, 2018. – 181 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.