Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie melkoi motoriki ruk i rechi u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta trenazhera "Ozornye dorozhki" iz brosovogo materiala

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Merezhko M. V. 1 , Mazhirina M. B. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
447
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S OV 29 s. Krasnyi Oktiabr'"
For citation:
Merezhko M. V., & Mazhirina M. B. (2023). Razvitie melkoi motoriki ruk i rechi u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta trenazhera "Ozornye dorozhki" iz brosovogo materiala. Pedagogy and psychology: development prospects, 92-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются проблемы развития мелкой моторики рук и речи у детей младшего дошкольного возраста на основе использования игр, занятий, упражнений у младших дошкольников. Авторы отмечают, что такая работа развивает их память, внимание, мышление, речь. Данная работа может быть полезна воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования.

References

  1. 1. Ткаченко Т.А. Развиваем мелкую моторику / Т.А. Ткаченко. – М.: Эксмо, 2010.
  2. 2. Трясорукова Т.П. Гимнастика для пальчиков  – для девочек и мальчиков / Т.П. Трясорукова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.