Kineziologicheskie uprazhneniia kak sredstvo rechevogo razvitiia u doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Authors:
- Pavlova A. S. 1 , Alminova L. V. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 556
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MDOBU "Ruemskii D/S "Rodnichok"
- APA
For citation:
Pavlova A. S., & Alminova L. V. (2023). Kineziologicheskie uprazhneniia kak sredstvo rechevogo razvitiia u doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 125-127. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье отмечается, что речь – это особый вид деятельности, тесно связанный с сенсорными процессами, памятью, мышлением, воображением, эмоциями. Авторы рассматривают комплекс кинезиологических упражнений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие, что делает работу специалистов по коррекции речевых нарушений более эффективной.
References
- 1. Крупенчук О.И. Движение и речь: кинезиология в коррекции детской речи / О.И. Крупенчук., О.В. Витязева. – СПб.: Литера, 2019. – 48 с.
- 2. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии) / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова – СПб.: Союз, 2000. – 192 с.
- 3. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: практическое руководство для учителей и родителей / А.Л. Сиротюк. – М.: Сфера, 2001. – 128 с.
- 4. Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников / А.Л. Сиротюк. – М.: Сфера, 2003. – 48 с.
- 5. Сиротюк А.Л. Упражнения для психомоторного развития дошкольников: практическое пособие / А.Л. Сиротюк. – М.: Аркти, 2008. – 60 с.
Comments(0)