Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Konspekt meropriiatiia dlia detei "Volshebnyi sunduchok"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Ongina N. A. 1 , Fazullina E. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
564
Published in:
eLibrary.ru
1 FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities"
For citation:
Ongina N. A., & Fazullina E. N. (2023). Konspekt meropriiatiia dlia detei "Volshebnyi sunduchok". Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 120-123. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье авторы поднимают актуальную проблему значимости народных промыслов искусства в воспитании подрастающего поколения. Ознакомление детей с народным декоративно-прикладным искусством рассматривается как один из действенных способов воспитания любви и уважения к нашей стране, к своему народу, приобщения к миру прекрасного, истории создания культурного наследия нашего народа.

References

  1. 1. Смолицкий Б.Г. Художественные промыслы России / Б.Г. Смолицкий, Т.Н. Скавронская. – М. 1992.
  2. 2. Работа со школьными краеведческими музеями / под ред. Н.М Ланковой – 2001.
  3. 3. Электронный ресурс. – Режим доступа: https://clck.ru/36ELW74
  4. 4. Электронный ресурс. – Режим доступа: https://clck.ru/36ELZi

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.