Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti raboty uchitelia nachal'nykh klassov s obuchaiushchimisia s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Andreeva T.N. 1 , Andreeva E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
388
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Tsivil'skaia SOSh 1 im. M.V. Silant'eva"
For citation:
Andreeva T. N., & Andreeva E. N. (2023). Osobennosti raboty uchitelia nachal'nykh klassov s obuchaiushchimisia s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 33-35. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье даны рекомендации учителю по обучению младшего школьника с задержкой психического развития в условиях общеобразовательных классов. Автор отмечает, что задача учителя начальных классов массовой школы, где обучается ребенок с ЗПР – непростая и заключается в том, чтобы научить такого ученика самостоятельно размышлять, развивать его интеллектуальные познавательно-речевые способности.

References

  1. 1. Райлян Т.А. Особенности работы с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития / Т.А. Райлян // Молодой ученый. – 2021. – №50 (392). – С. 133–135. EDN EFMPKJ

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.