Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razreshenie konfliktnykh situatsii v klasse s pomoshch'iu praktik platformy Skillfolio

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Khotieva L. I. 1 , Volkova N. V. 1 , Fursa A. V. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
453
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat"
For citation:
Khotieva L. I., Volkova N. V., & Fursa A. V. (2023). Razreshenie konfliktnykh situatsii v klasse s pomoshch'iu praktik platformy Skillfolio. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 27-28. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос о разрешении конфликтных ситуаций, и автор отмечает, что уже с ранних лет дети хорошо чувствуют социальную разницу между сверстниками. Например, ребенок из бедной семьи будет обязательно конфликтовать с другими детьми, которые слушаются одноклассника, получающего от родителей деньги на различные дорогие игрушки и сладости.

References

  1. 1. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. – М.: Феникс, 2013. – 432с.
  2. 2. Будакова А.В. Эмоциональный интеллект как условие развития самодетерминации / А.В. Будакова // Психология индивидуальности: материалы IV Всероссийской научной конференции. – М.: Логос, 2012. – С. 41–43.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.