Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ НА ОСНОВЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Anokhina N. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
526
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Anokhina N. P. (2023). ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ НА ОСНОВЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 11-13. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автором рассматривается необходимость и важность формирования устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников в основу которого ложатся квест-технологии. Автором приведены различные виды квест-технологий, а также формы работы, с помощью которых дошкольники знакомятся с правилами дорожного движения.

References

  1. 1. Стеркина Р. Программа для дошкольных образовательных учреждений. Основы безопасности детей дошкольного возраста / Р. Стеркина // Дошк. воспитание – 1997 – №3. – С. 11–22.
  2. 2. Авдеева Н.Н. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стёркина. – М.: АСТ-ЛТД, 2020.
  3. 3. Извекова Н.А. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста / Н.А. Извекова, А.Ф. Медведева, Л.Б. Полякова [и др.]. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 266 с.
  4. 4. Кривдина Н.Н. Развитие социальной и коммуникативной активности до-школьников в образовательных квестах / Н.Н. Кривдина // Филологическое об-разование в период детства. – 2016. – №23. – С. 146–148.
  5. 5. Осяк С.А. Образовательный квест – современная интерактивная техноло-гия / С.А. Осяк, С.С. Султанбекова, Т.В. Захарова [и др.] // Современные про-блемы науки и образования. – 2021. – №1–2.
  6. 6. Тарарин Д.Е. Живые квесты как инструмент формирования коммуника-ций между участниками игрового процесса / Д.Е. Тарарин // Современные про-блемы взаимодействия российского государства и общества: сб. конф. – Сара-тов, 2016. – №1 (52). – С. 232 – 234. – EDN VYVUQR

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.