Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Adaptatsiia detei rannego vozrasta k usloviiam doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Luchnikova A. V. 1 , Bubnova I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
642
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 75"
For citation:
Luchnikova A. V., & Bubnova I. V. (2023). Adaptatsiia detei rannego vozrasta k usloviiam doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 45-47. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности процесса адаптации детей раннего возраста в ДОУ. Акцент делается автором на подготовку детей к самостоятельной жизни в новых социально-экономических условиях в качестве полноправных членов общества.

References

  1. 1. Соколовская Н.В. Адаптация ребенка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации / Н.В. Соколовская. – Волгоград: Учитель, 2018. – 188 с.
  2. 2. Айсина Р. Социализация и адаптация детей раннего возраста / Р. Айсина, В. Дедкова, Е. Хачатурова // Ребенок в детском саду. – 2013. – №5. – С. 49–53.
  3. 3. Заводчикова О.Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие ДОУ и семьи / О.Г. Заводчикова. – М.: Просвещение, 2017. – 79 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.