Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti oznakomleniia doshkol'nika s ego rodoslovnoi

Research Article
DOI: 10.21661/r-560912
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Bazhina M.Iu. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
469
Published in:
eLibrary.ru
1 GBDOU "D/S 28"
For citation:
Bazhina M. I. (2023). Osobennosti oznakomleniia doshkol'nika s ego rodoslovnoi. Interactive science, 35-36. https://doi.org/10.21661/r-560912

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

Статья посвящена актуальному вопросу родословная семьи дошкольника.

References

  1. 1. Губанихина Е.В. Новая модель взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи / Е.В. Губанихина // Детский сад от А до Я. – 2004. – №4. – 43 с.
  2. 2. Губанихина Е.В. Семейная педагогика: учебное пособие / Е.В. Губанихина. – Арзамас: АГПИ, 2012. – 154 с.
  3. 3. Демидова Н.И. Взаимодействие детского сада и семьи в процесс формирования «образа семьи» у старших дошкольников / Н.И. Демидова // Детский сад от А до Я. – 2004. – №4. – С. 79–83.
  4. 4. Прохорова Т.В. Освоение ребенком дошкольного возраста семейных традиций через изучение родословной семьи / Т.В. Прохорова // Воспитание и обучение детей младшего возраста: сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции. – 2013. – №2.
  5. 5. Ривина Е. Родословная в детском саду. История и образ семьи / Е. Ривина // Дошкольное воспитание. – 2007. – №12. – С. 37–42. EDN ICFFMR

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.