Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektnaia deiatel'nost' (mini-proekty) - instrument razvitiia funktsional'noi gramotnosti shkol'nika

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Sennitskaia N. A. 1 , Tagaeva O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
622
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 44 im. Deeva V.N."
For citation:
Sennitskaia N. A., & Tagaeva O. V. (2023). Proektnaia deiatel'nost' (mini-proekty) - instrument razvitiia funktsional'noi gramotnosti shkol'nika. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 62-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена функциональным качествам личности и проектной деятельности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения, умению выбирать профессиональный путь и готовности к обучению в течение всей жизни. Проектная деятельность рассматривается как здоровьесберегающая технология. А регулярное использование проектной деятельности позволяет соблюдать преемственность в обучении школьных предметов.

References

  1. 1. МакЛеод С. Заработай, накопи, потрать правильно / С. МакЛеод. –Эксмодетство, 2022. – 96 с.
  2. 2. Феоктистова В.Ф. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников: рекомендации / В.Ф. Феоктистова. –Учитель, 2021. – 154 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.