Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' narodnoi kukly v nravstvenno-patrioticheskom vospitanii starshikh doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Kostina I. A. 1 , Chentsova V.A. 1 , Androsova O. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
636
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Kostina I. A., Chentsova V. A., & Androsova O. I. (2023). Rol' narodnoi kukly v nravstvenno-patrioticheskom vospitanii starshikh doshkol'nikov. Science, education, society: trends and prospects, 60-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В статье речь идёт о том, что с точки зрения воспитания, целесообразно вводить народных кукол в жизнь современных детей. Давно известно, что только игра оживляет куклу, и ребенок сам решает, как играть со своей куклой – будь она простым поленом, обернутым в ткань, или же тряпичной куклой.

References

  1. 1. Денисова Т. Народные куклы-обереги / Т. Денисова. – СПб.: Питер, 2016. – 64 с.
  2. 2. Кирюшатова Т.Н. Кукла в помощь! Советы деда-кукловеда / Т.Н. Кирюшатова. – СПб.: Антология, 2019. – 40 с.
  3. 3. Котова И.Н. Русские обряды и традиции. Народная кукла / И.Н. Котова, А.С. Котова. – СПб.: Паритет, 2017. – 224 с.
  4. 4. Москин Д. Загадки народной куклы, Периодика / Д. Москин, Т. Яшкова. – Петрозаводск, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.