Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie melkoi motoriki ruk u detei rannego vozrasta posredstvom ispol'zovaniia predmetnoi deiatel'nosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Sidorenko L. A. 1 , Kirillova N. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
445
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda
For citation:
Sidorenko L. A., & Kirillova N. V. (2023). Razvitie melkoi motoriki ruk u detei rannego vozrasta posredstvom ispol'zovaniia predmetnoi deiatel'nosti. Pedagogical experience: from theory to practice, 181-183. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме – проблеме развития мелкой моторики у детей раннего возраста. В ней представлены рекомендации и упражнения по развитию навыков мелкой моторики у детей. Адресована воспитателям и родителям детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Артемьева А.В. Развитие мелкой моторики у детей 3–5 лет: методическое пособие / А.В. Артемьева. – М.:ТЦ Сфера, 2017. – 64 с.
  2. 2. Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения / С.Е. Большакова. – 2-е изд., испр. – М., 2016.
  3. 3. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: в 2 т. Т.2. / А.В. Запорожец. – М., 1986.
  4. 4. Светлова И. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / И. Светлова. – М., 2001.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.