Konspekt muzykal'nogo zaniatiia na temu "Nastroeniia, chuvstva v muzyke"
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Nikolaveva L. L. 1 , Sarandaeva S.N. 1 , Bykova E.F. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 394
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 18 "Svetliachok"
- Full text
- Metrics
Abstract
Занятие направлено на развитие интереса к музыке в процессе слушания, на эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. На занятии дети учатся различать разнообразное настроение музыки (весёлое-радостное и грустное-печальное), а также разный темп музыки в произведении «Весело-грустно» Л. В. Бетховена.
References
- 1. Мерзлякова С.И. Учим петь детей 4–5 лет. Песни и упражнения для развития голоса / С.И. Мерзлякова. – М.: Сфера, 2014. – 96 с.
- 2. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников: пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / В.М. Минаева. – М.: АРКТИ, 2001. – 48 с.
- 3. Радынова О.П. Музыкальные шедевры: программа. Настроения, чувства в музыке / О.П. Радынова. – 2-е изд., перераб. – М.: Сфера, 2016. – 208 с.
- 4. Федосеева М.А. Развитие социального интеллекта у детей 5–7лет в музыкальной деятельности: коррекционно-развивающая программа, интегрированные занятия / М.А. Федосеева. – Волгоград: Учитель, 2015. – 55 с.
Comments(0)