Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Konspekt muzykal'nogo zaniatiia na temu "Nastroeniia, chuvstva v muzyke"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Nikolaveva L. L. 1 , Sarandaeva S.N. 1 , Bykova E.F. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
394
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 18 "Svetliachok"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Занятие направлено на развитие интереса к музыке в процессе слушания, на эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. На занятии дети учатся различать разнообразное настроение музыки (весёлое-радостное и грустное-печальное), а также разный темп музыки в произведении «Весело-грустно» Л. В. Бетховена.

References

  1. 1. Мерзлякова С.И. Учим петь детей 4–5 лет. Песни и упражнения для развития голоса / С.И. Мерзлякова. – М.: Сфера, 2014. – 96 с.
  2. 2. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников: пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / В.М. Минаева. – М.: АРКТИ, 2001. – 48 с.
  3. 3. Радынова О.П. Музыкальные шедевры: программа. Настроения, чувства в музыке / О.П. Радынова. – 2-е изд., перераб. – М.: Сфера, 2016. – 208 с.
  4. 4. Федосеева М.А. Развитие социального интеллекта у детей 5–7лет в музыкальной деятельности: коррекционно-развивающая программа, интегрированные занятия / М.А. Федосеева. – Волгоград: Учитель, 2015. – 55 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.