Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie tvorcheskoi individual'nosti u obuchaiushchikhsia v detskom obedinenii tekhnicheskoi napravlennosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Ryzhkova I. V. 1 , Karytina O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
553
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:
Ryzhkova I. V., & Karytina O. V. (2023). Razvitie tvorcheskoi individual'nosti u obuchaiushchikhsia v detskom obedinenii tekhnicheskoi napravlennosti. Science, education, society: trends and prospects, 93-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается роль образовательной среды, методы и подходы, которые способствуют развитию креативности и инновационного мышления у детей.

References

  1. 1. Белова В.В. Взаимодействие внешкольных учреждений и школы в воспитании творческой индивидуальности подростков: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Белова В.В. – М.,1986. – 23 с.
  2. 2. Березина В.А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Березина В.А. – М., 1998. – 147 с. – EDN NLLBXF
  3. 3. Лешер В.Ю. Развитие творческого потенциала подростка в учреждении дополнительного образования: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / В.Ю. Лешер. – Оренбург, 2000. – 149 c. – EDN NLQWFH

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.