Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia kviz-igr kak sredstvo profilaktiki emotsional'nogo vygoraniia pedagogov doshkol'noi organizatsii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Zairova I. R. 1 , Nikolskaia G. V. 1 , Chernykh L. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
623
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается влияние позитивного мышления на профилактику эмоционального выгорания педагогов. Организация квизов как формы насыщения положительными эмоциями, поддержания корпоративного духа в дошкольной организации.

References

  1. 1. Мальцева С.М. Рефлексия и саногенное мышление в эмоциональной компетентности педагога / С.М. Мальцева, А.А. Куликова, Д.С. Трунина [и др.] // Педагогика и психология. – 2021. – №3 (36). – С. 194–196.
  2. 2. Чежина Я.В. Оптимизм педагога как условие психологического благополучия субъектов образования / Я.В. Чежина // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. – 2019. – №2. – С. 139–145. DOI 10.33910/herzenpsyconf-2019-2-16. EDN TVGAHJ
  3. 3. Что такое квиз и в чем его актуальность? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://intrigue.dating/interesnoe/kviz-chto-jeto-takoe-prostymi-slovami/?ysclid=lp728s7629977885932 (дата обращения: 20.11.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.