Organizatsiia kviz-igr kak sredstvo profilaktiki emotsional'nogo vygoraniia pedagogov doshkol'noi organizatsii
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Zairova I. R. 1 , Nikolskaia G. V. 1 , Chernykh L. N. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 623
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается влияние позитивного мышления на профилактику эмоционального выгорания педагогов. Организация квизов как формы насыщения положительными эмоциями, поддержания корпоративного духа в дошкольной организации.
References
- 1. Мальцева С.М. Рефлексия и саногенное мышление в эмоциональной компетентности педагога / С.М. Мальцева, А.А. Куликова, Д.С. Трунина [и др.] // Педагогика и психология. – 2021. – №3 (36). – С. 194–196.
- 2. Чежина Я.В. Оптимизм педагога как условие психологического благополучия субъектов образования / Я.В. Чежина // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. – 2019. – №2. – С. 139–145. DOI 10.33910/herzenpsyconf-2019-2-16. EDN TVGAHJ
- 3. Что такое квиз и в чем его актуальность? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://intrigue.dating/interesnoe/kviz-chto-jeto-takoe-prostymi-slovami/?ysclid=lp728s7629977885932 (дата обращения: 20.11.2023).
Comments(0)