Proektnaia deiatel'nost' v nachal'noi shkole s ispol'zovaniem informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Malevannaia L. P. 1 , Lozina L. I. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 351
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda
- APA
For citation:
Malevannaia L. P., & Lozina L. I. (2023). Proektnaia deiatel'nost' v nachal'noi shkole s ispol'zovaniem informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii. Pedagogical experience: from theory to practice, 75-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье обосновывается использование ИКТ в проектной и деятельности обучающихся. Умение детей добывать знания самостоятельно, находить информацию и работать с ней, не менее важно, чем и прочность приобретаемых знаний, потому, что именно добыванием и совершенствованием знаний им придётся заниматься в дальнейшем.
References
- 1. Бренчугина-Романова А.Н. Использование метода проектов / А.Н. Бренчугина-Романова // Образование в современной школе. – 2006. – №5. – 15 с.
- 2. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении / Н.Ю. Пахомова. – М., 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://refdb.ru/look/1610583-pall.html (дата обращения: 26.11.2023).
- 3. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности / Н.Ю. Пахомова // Учитель. – 2000. – №4.
- 4. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. – М., 2000.
Comments(0)