Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie teatralizovannoi deiatel'nosti na formirovanie rechevykh, fizicheskikh i muzykal'nykh sposobnostei doshkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Miasishcheva I. V. 1 , Trubitsina S. A. 1 , Kudinova V. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
543
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:
Miasishcheva I. V., Trubitsina S. A., & Kudinova V. V. (2023). Vliianie teatralizovannoi deiatel'nosti na formirovanie rechevykh, fizicheskikh i muzykal'nykh sposobnostei doshkol'nikov. Pedagogical experience: from theory to practice, 155-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается роль театрализации в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении. Данный вопрос авторами рассматривается в трех направлениях: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Музыкальное развитие».

References

  1. 1. Антипина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду / А.Е. Антипина. – М.: ВЛАДОС, 2003.
  2. 2. Гербова В. Речевое развитие в ясельных группах детского сада, конспекты занятий с детьми 2–3 лет / В. Гербова. – М.: Мозаика-синтез, 2020.
  3. 3. Коленчук И.В. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность / И.В. Коленчук // Искусство в школе. – 2007. – №11.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.