Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Novoe slovarnoe slovo: ot interesnogo predstavleniia k effektivnomu usvoeniiu

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Kiseleva A. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
358
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU "Samodurovskaia OOSh im. P.M. Ovsiankina"
For citation:
Kiseleva A. V. (2023). Novoe slovarnoe slovo: ot interesnogo predstavleniia k effektivnomu usvoeniiu. Pedagogical experience: from theory to practice, 70-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приводятся упражнения, которые можно использовать для эффективного усвоения словарных слов. Только использование разнообразных методов, приемов, форм работы над словарными словами активизирует умственную деятельность учащихся и повышает интерес к изучению словарных слов.

References

  1. 1. Ржавичева Н.В. Научно- методическая работа по теме Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе / Н.В. Ржавичева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/12/01/nauchno-metodicheskaya-rabota-po-teme-slovarnaya-rabota (дата обращения: 27.11.2023).
  2. 2. Бакулина Г.А. Новое словарное слово / Г.А. Бакулина // Русский язык в школе. – 2002. – №4.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.