Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie lichnostno-orientirovannykh tekhnologii v dopolnitel'nom obrazovanii opyt raboty s 3D-ruchkami

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Volobueva T. P. 1 , Tsurkina E. V. 1 , Savinov V.A. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
450
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена использованию личностно-ориентированных технологий на занятиях по 3D-моделированию. Основной акцент делается на применении 3D-ручек в образовательном процессе, так как этот инструмент стимулирует развитие у учащихся творческих способностей и фантазии.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека / А.Г. Асмолов. – М.: Смысл, 2007. – 528 с.
  2. 2. Берулава М.Н. Теория и практика личностно-ориентированного образования / М.Н. Берулава. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 345 с.
  3. 3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Давыдов. – М., 1986.
  4. 4. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – Ростов н/Д: Феникс, 1997.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.