Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Delovaia igra "Razvitie tvorcheskikh sposobnostei pedagogov"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Egorova S. V. 1 , Trofimova O. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
467
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Radost'"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье речь идет о том, что каждый педагог должен быть мотивирован к совершенствованию своей работы. Как правило, этого нельзя достичь только за счет материальных стимулов. Чтобы добиться реальных изменений у педагога должны быть высокие ожидания, разделяемое всеми понимание цели и коллективная вера в их способность улучшить образование детей.

References

  1. 1. Утёмов В.В. Педагогика креативности: Прикладной курс научного творчества: учебное пособие / В.В. Утёмов, М.М. Зиновкина, П.М. Горев. – Киров: Межрегиональный ЦИТО, 2013. – 212 с. EDN ROGKTD
  2. 2. Горев П.М. Тренинг креативного мышления: краткий курс научного творчества / П.М. Горев, В.В. Утёмов. – Saarbrucken: AV Akademikerverlag, 2012. – 88 с.
  3. 3. Утёмов В.В. Технология формирования креативного мышления на основе задач открытого типа / В.В. Утёмов // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2011. – №3. – С. 51–57. EDN OYQMNF

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.