Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti vnedreniia FOP DO v doshkol'nye obrazovatel'nye organizatsii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Author:
Abramova N. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
626
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 49"
For citation:
Abramova N. V. (2023). Osobennosti vnedreniia FOP DO v doshkol'nye obrazovatel'nye organizatsii. Strategic guidelines for the development of science and education, 19-21. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос о внедрении новой федеральной образовательной программы дошкольного образования в практику современного детского сада. Автором рассматриваются аспекты, связанные с переходом на ФОП дошкольного образования, и разбирается, какие конкретно документы были обновлены в ДОО.

References

  1. 1. Внедрение ФОП ДО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://detsad30arm.ru/?page_id=1484 (дата обращения: 01.12.2023).
  2. 2. Скворцова С. ФОП дошкольного образования: как подготовить документы для перехода на ФОП ДО / С. Скворцова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://evidpo.ru/blog/ФОП%20дошкольного%20образования:%20как%20подготовить%20документы%20для%20перехода%20на%20ФОП%20ДО (дата обращения: 01.12.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.