Kvest-igra kak odna iz tekhnologii razvitiia poznavatel'noi kompetentsii u doshkol'nikov
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
- Authors:
- Zhuravleva M. A. 1 , Kalina K. F. 1 , Sergienko L. B. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 396
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 23 "Ostrovok detstva"
- APA
For citation:
Zhuravleva M. A., Kalina K. F., & Sergienko L. B. (2023). Kvest-igra kak odna iz tekhnologii razvitiia poznavatel'noi kompetentsii u doshkol'nikov. Strategic guidelines for the development of science and education, 56-58. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Авторы статьи дают определение познавательной компетенции, как одной составляющей образа выпускника дошкольного образовательного учреждения. Квест-игры – наиболее эффективная технология, создающая благоприятные условия для интереса к познавательной деятельности и стремления решать проблемные задачи.
References
- 1. Виноградова Е.Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5–6 лет / Е.Л. Виноградова // Психологическая наука и образование. – 2018. – №2. – С. 43–46.
- 2. Осяк С.А. Образовательный квест – современная интерактивная технология / С.А. Осяк // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – №1–2. – С. 32.
- 3. Образовательный квест как средство формирования познавательных компетентностей у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/doc/zfjyyHdKrJKr.pdf (дата обращения: 01.12.2023).
Comments(0)