Квест-игра как одна из технологий развития познавательной компетенции у дошкольников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
- Авторы:
- Журавлева М.А. 1 , Калина К.Ф. 1 , Сергиенко Л.Б. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 393 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №23 «Островок детства»
- ГОСТ
Для цитирования:
Журавлева М. А. Квест-игра как одна из технологий развития познавательной компетенции у дошкольников: сборник трудов конференции. / М. А. Журавлева, К. Ф. Калина, Л. Б. Сергиенко // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 56-58. – ISBN 978-5-6050720-9-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Авторы статьи дают определение познавательной компетенции, как одной составляющей образа выпускника дошкольного образовательного учреждения. Квест-игры – наиболее эффективная технология, создающая благоприятные условия для интереса к познавательной деятельности и стремления решать проблемные задачи.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Виноградова Е.Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5–6 лет / Е.Л. Виноградова // Психологическая наука и образование. – 2018. – №2. – С. 43–46.
- 2. Осяк С.А. Образовательный квест – современная интерактивная технология / С.А. Осяк // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – №1–2. – С. 32.
- 3. Образовательный квест как средство формирования познавательных компетентностей у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/doc/zfjyyHdKrJKr.pdf (дата обращения: 01.12.2023).
Комментарии(0)