Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' organizatsii dostupnogo obrazovatel'nogo prostranstva dlia detei doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Authors:
Illarionova K. 1 , Muzlaeva E. 1 , Memorskaia N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
406
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Radost'"
For citation:
Illarionova K. E., Muzlaeva E. V., & Memorskaia N. L. (2023). Rol' organizatsii dostupnogo obrazovatel'nogo prostranstva dlia detei doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi. Strategic guidelines for the development of science and education, 66-68. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу значимости создания доступного образовательного пространства в дошкольном образовательном учреждении для детей с тяжелыми нарушениями речи.

References

  1. 1. Инклюзивное образование: право, принципы, практика: пособие / авт.-сост.: Н.В. Борисова, С.А. Прушинский. – М., 2009. – 127 с.
  2. 2. Конвенция ООН о правах инвалидов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disability.shtml
  3. 3. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.