Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie kommunikativnykh universal'nykh uchebnykh deistvii pri organizatsii problemnogo interaktivnogo obucheniia v nachal'noi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Authors:
Koshevaia G. N. 1 , Chashchina E. N. 1 , Serdiukova A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
520
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 2"
For citation:
Koshevaia G. N., Chashchina E. N., & Serdiukova A. V. (2023). Formirovanie kommunikativnykh universal'nykh uchebnykh deistvii pri organizatsii problemnogo interaktivnogo obucheniia v nachal'noi shkole. Strategic guidelines for the development of science and education, 75-78. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вопрос формирования УУД при организации проблемного интерактивного обучения в начальной школе.

References

  1. 1. Иванов Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании / Д.А. Иванов. – М., 2007.
  2. 2. Блохина Е.А. Подходы к решению задачи формирования УУД младших школьников / Е.А. Блохина // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – №3.
  3. 3. Мельникова Е.Л. Проблемный урок или как открывать знания с учениками: пособие для учителя / Е.Л. Мельникова. – М., 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.