Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie moral'no-volevykh kachestv u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v dvigatel'noi deiatel'nosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Frolova I. A. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
540
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 21 "Alen'kii tsvetochek"
For citation:
Frolova I. A. (2023). Formirovanie moral'no-volevykh kachestv u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v dvigatel'noi deiatel'nosti. Pedagogy and psychology: development prospects, 167-171. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается деятельность инструктора по физической культуре по формированию морально-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры во время нахождения в дошкольном образовательном учреждении. Работа поможет повысить педагогическую компетентность педагогов по вопросам патриотического воспитания, форм и методов работы; вызвать интерес педагогов к этой проблеме.

References

  1. 1. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников / Н.В. Алешина. – М.: ЦГЛ, 2005. – 256 с.
  2. 2. Бордовская Н.В. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2000. – 340 с.
  3. 3. Буре Р.С. Воспитатель - дети / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. – М., 1985. – 204 с.
  4. 4. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / под ред. А.М. Виноградовой. – М., 1999.
  5. 5. Воспитание в вопросах и ответах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru (дата обращения: 11.12.2023).
  6. 6. Потаповская О. Духовно-нравственное воспитание детей и родителей: содерж., методики, новые формы / О. Потаповская // Дошкольное воспитание. – 2006. – №1.
  7. 7. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей / А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина. – М.: Сфера, 2004. EDN QTKPXL
  8. 8. Маханева М.Д. нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие / М.Д. Маханева. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
  9. 9. Нравственное воспитание в детском саду / под ред. В.Г. Нечаевой, Т.А.Марковой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1978.
  10. 10. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru (дата обращения: 11.12.2023).
  11. 11. Сакавичене О. Патриотическое воспитание дошкольников / О. Сакавичене // Ребёнок в детском саду. – 2006. – №3.
  12. 12. Кириллина М. Патриотическое воспитание / М. Кириллина, Л. Мельчина // Дошкольное воспитание. – 2005. – №5.
  13. 13. Колпакова Н.Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков дошкольного возраста / Н. Колпакова // Дошкольное воспитание. – 1999. – №10.
  14. 14. Система патриотического воспитания в ДОУ: планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий / авт.-сост. Е.Ю. Александрова [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2007.
  15. 15. Харченко Т.Е. Физкультурные праздники в детском саду (сценарии спортивных праздников и развлечений) / Т.Е. Харченко. – СПб.: Детство- пресс, 2009.
  16. 16. Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве / Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова. – М., Просвещение, 2004. EDN QTMGUV
  17. 17. Неживая Т.Б. Воспитание нравственно-волевых качеств у детей средствами физической культуры / Т.Б. Неживая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/-vospitanie-nravstveno-volevyh-kachestv-u-detei-sredstvami-fizicheskoi-kultury.html (дата обращения: 11.12.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.