Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Khoreograficheskoe iskusstvo kak sredstvo esteticheskogo vospitaniia detei

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Golovinskii A. V. 1
Work direction:
Теория и методика дополнительного образования детей
Rating:
Article accesses:
635
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Golovinskii A. V. (2023). Khoreograficheskoe iskusstvo kak sredstvo esteticheskogo vospitaniia detei. Pedagogy and psychology: development prospects, 179-181. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автор раскрывает ценность хореографии в эстетическом воспитании детей. В работе рассматривается значение занятий хореографией для общего развития творческой личности ребенка.

References

  1. 1. Зозуля Е.В. Хореография как средство эстетического воспитания младших школьников / Е.В. Зозуля // Педагогический журнал. – 2019. – №1–2. – С. 79–80.
  2. 2. Зосимовский А.В. О соотношении этических знаний учащихся и их нравственно-эмоционального опыта / А.В. Зосимовский // Психология учебной деятельности школьников. – М.: Педагогика, 2022. – 143 с.
  3. 3. Янковская О.Н. Учить ребенка танцам необходимо / О.Н. Янковская // Начальная школа. – 2020. – №2. – С. 34–37.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.