Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kollektsionirovanie kak odna iz form razvitiia poznavatel'nykh sposobnostei starshikh doshkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Stepanova O. I. 1 , Putintseva N. N. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
275
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ ДС №46 "Вишенка"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме использования инновационных форм работы с дошкольниками. Авторы раскрывают роль интеллектуально-познавательного развития старших дошкольников средствами коллекционирования. Представлены отдельные виды коллекций и формы работы с ними. Коллекционирование ориентировано на погружение ребенка в познавательное и художественное пространство. Особое внимание уделяется взаимодействию с семьей.

References

  1. 1. Микляева Н. Предметно-развивающая среда детского сада / Н. Микляева. – М.: Сфера.
  2. 2. Дошкольное воспитание. – 2012. – №2.
  3. 3. Ясвин В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М., 2000.
  4. 4. Инновации и традиции в современном образовании: материалы VI межрегиональной научно-практической конференции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://oskoliro.ru/wp-content/uploads/2019/08/sbornik_29.11.2017.pdf (дата обращения: 14.12.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.