Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rabota s roditeliami kak vazhnyi element formirovaniia ustoichivoi obrazovatel'noi motivatsii uchashchikhsia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Chueva T. I. 1
Work direction:
Теория и методика дополнительного образования детей
Rating:
Article accesses:
450
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Chueva T. I. (2023). Rabota s roditeliami kak vazhnyi element formirovaniia ustoichivoi obrazovatel'noi motivatsii uchashchikhsia. Pedagogy and psychology: development prospects, 210-212. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт работы с родителями в центре дошкольного образования «Белгородского Дворца детского творчества». Автор приходит к следующему выводу: привлечение родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе способствует укреплению связей между семьей и учреждением, а также позволяет раскрыть творческие таланты взрослых и детей.

References

  1. 1. Ефимова Е.В. Содружество двух домов / Е.В. Ефимова // Дополнительное образование и воспитание. – 2009. – №1 – С. 44–45.
  2. 2. Журкина А.Я. Воспитательный потенциал дополнительного образования / А.Я.Журкина // Дополнительное образование. – 2000. – №9. – С. 6–9.
  3. 3. Третьякова Л.В. Работа с семьей в учреждениях дополнительного образования / Л.В. Третьякова // Учитель. – 2009. – EDN QWZJTN

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.