Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie tolerantnogo otnosheniia doshkol'nikov k detiam s neiarko vyrazhennymi narusheniiami razvitiia v gruppakh obshcherazvivaiushchei napravlennosti

Proceeding
DOI: 10.21661/r-561445
Open Access
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Aliunova E. A. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
634
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU goroda Moskvy "Shkola 1213"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос формирования толерантного отношения дошкольников к детям с неярко выраженными нарушениями развития в группах общеразвивающей направленности. Отмечается, что формирование у дошкольников толерантного, то есть не просто терпимого, но сострадательного отношения к детям с особенностями развития включается в задачи морально-нравственного воспитания.

References

  1. 1. Базарова Н.А. Воспитание толерантности к дошкольникам с ОВЗ в условиях детского сада / Н.А. Базарова, А.В. Никитенко, О.В. Дурнева [и др.] // Образование и воспитание. – 2016. – №5 (10). – С. 29–31 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1368/ (дата обращения: 11.12.2023). EDN XEPXEZ

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.