Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vzaimodeistvie uchitelia-defektologa i pedagoga-psikhologa v rabote s det'mi s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia v DOU

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Demianova K. A. 1 , Chekrizova O. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
508
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "Krasnoiaruzhskii D/S "Solnechnyi"
For citation:
Demianova K. A., & Chekrizova O. V. (2023). Vzaimodeistvie uchitelia-defektologa i pedagoga-psikhologa v rabote s det'mi s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia v DOU. Pedagogy and psychology: development prospects, 220-222. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена особенностям взаимодействия учителя-дефектолога и педагога-психолога в работе с детьми с задержкой психического развития в детском саду. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР многоаспектна, предполагает взаимодействие специалистов и носит комплексный характер.

References

  1. 1. Большакова С.Е. Логопедическое обследование ребенка / С.Е. Большакова. – М., 1995.
  2. 2. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития / Н.Ю. Борякова. – М.,1999.
  3. 3. Психолого-медико педагогический консилиум. Технология организации диагностической и корекционно-развивающей деятельности. Методическое пособие / под. ред. Т.Г. Зубаревой. – Курск, 2009.
  4. 4. Сиротюк А.Л. Упражнения для психомоторного развития дошкольников / А.Л. Сиротюк. – М., 2009.
  5. 5. Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с задержкой психического развития / И.И. Мамайчук, М.Н. Ильина, Ю.М. Миланич. – М., 2017. – EDN LDKKNB
  6. 6. Баркова Д.В. Психолого-педагогические основы при коррекционной работе с детьми ОВЗ / Д.В. Баркова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ropkip.ru/content/uploads/20230111/1673443109_572e7adce75ab6be4c2979d0c74f11e3.docx (дата обращения: 18.12.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.