Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Nastavnichestvo v rabote so slabouspevaiushchimi det'mi

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Boichenko A. V. 1 , Baklanova T. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
404
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "SOSh №6"
For citation:
Boichenko A. V., & Baklanova T. S. (2023). Nastavnichestvo v rabote so slabouspevaiushchimi det'mi. Pedagogy and psychology: development prospects, 21-22. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье освещается тема специальной «поддерживающей» работы, помогающей детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное поощрение от учителя. Авторы акцентируют внимание на основных задачах наставничества учитель-ученик.

References

  1. 1. Грудинина Ю.В. Формы и методы работы со слабоуспевающими (дифференцированное обучение) / Ю.В. Грудинина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2021/01/06/formy-i-metody-raboty-so (дата обращения: 18.12.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.