Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Issledovatel'skii proekt "Chto takoe sneg?"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Fedotova O. S. 1 , Mikhailova L. N. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
228
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Radost'"
For citation:
Fedotova O. S., & Mikhailova L. N. (2023). Issledovatel'skii proekt "Chto takoe sneg?". Pedagogy and psychology: development prospects, 164-166. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен проект по определению понятия «снег». Авторами предложен методический материал с целью формирования у детей представлений о природных объектах.

References

  1. 1. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду / А.И. Иванова. – М., 2007.
  2. 2. Энциклопедия для детей. Я познаю мир. Экология. – М.: Аст, 2007.
  3. 3. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика синтез, 2014. – 368 с.
  4. 4. Русские народные сказки: Зимовье зверей, Рукавичка, Снегурочка, Лисичка сестричка и волк, Снегурушка и лиса.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.