Analiz dokhodnosti investitsii v inostrannye valiuty kak zadanie dlia samostoiatel'nogo obucheniia
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
- Author:
- Akhunova E. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 295
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Tashkent Financial Institute
- APA
For citation:
Akhunova E. A. (2023). Analiz dokhodnosti investitsii v inostrannye valiuty kak zadanie dlia samostoiatel'nogo obucheniia. Modern science and education: choosing the future, 39-40. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается возможность использования задания по анализу доходности инвестиций в иностранные валюты за последние несколько лет для самостоятельного обучения студентов, изучающих дисциплину «Финансы». Автором представлены задания, после выполнения которых студенты получают прекрасную возможность закрепить теоретические знания, приобрести необходимые умения и знания по финансам.
References
- 1. Ахунова Е.А. Виды заданий для самостоятельного обучения студентов по учебной дисциплине «Управление финансовыми ресурсами» / Е.А. Ахунова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – №51. – С. 61–65. – EDN WGIEJF
- 2. Охлупина О.В. Вузы перед лицом пандемии: актуальные аспекты организации самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения / О.В. Охлупина // Высшее образование сегодня. – 2020. – №7. – С. 24–28. DOI 10.25586/RNU.HET.20.07.P.24. EDN YZQAON
- 3. Ликсина Е.В. Организация самостоятельной работы студентов в системе электронного обучения / Е.В. Ликсина // Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. – Т. 9. №3 (32). – С. 131–134. DOI 10.26140/bgz3-2020-0903-0029. EDN MUHBNI
- 4. Akhunova Y. The use of modern tasks in the organization of self-study in the discipline «Finance» / Y. Akhunova // ISJ Theoretical & Applied Science. – 2021. – 06 (98), p. 410–413. Doi: https://dx.doi.org/10.15863/TAS.2021.06.98.50
Comments(0)