Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vzaimodeistvie pedagogov i roditelei v reshenii zadach po vospitaniiu finansovoi gramotnosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Authors:
Goriunova I. E. 1 , Liulina S. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
424
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются наиболее эффективные формы взаимодействия педагогов с семьями обучающихся в рамках реализации задач по формированию основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста. Авторами перечислены мероприятия по экономическому воспитанию.

References

  1. 1. Курак Е.А. Экономическое воспитание дошкольников / Е.А. Курак. – М.: Сфера, 2002.
  2. 2. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или как мы играем в экономику / А.А. Смоленцева. – СПб.: Детство-Пресс, 2001.
  3. 3. Смоленцева А.А. Математика до школы / А.А. Смоленцева, О.В. Пустовойт. – Ч. 1. – СПб.: Детство-Пресс, 2010.
  4. 4. Стахович Л.В. Методические рекомендации для воспитателя по финансовой грамотности для организации обучения и воспитания дошкольников / Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская. – М.: Вита-Пресс, 2019.
  5. 5. Шатова А.Д. Экономическое воспитание дошкольников / А.Д. Шатова. – М., 2005. – 254 с. EDN QUBQZB

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.