Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Triz-pedagogika kak effektivnyi metod realizatsii rechevogo razvitiia obuchaiushchegosia s OVZ

Proceeding
DOI: 10.21661/r-561619
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Zolotova V. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
550
Published in:
eLibrary.ru
1 Novocheboksarskaia OSh dlia obuchaiushchikhsia s OVZ
For citation:
Zolotova V. V. (2024). Triz-pedagogika kak effektivnyi metod realizatsii rechevogo razvitiia obuchaiushchegosia s OVZ. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 146-148. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-561619

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается вопрос об использовании методики ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в работе по речевому развитию обучающихся с ОВЗ начального звена. Автор отмечает, что в результате обучения приемам методики для развития их речи с использованием определенных алгоритмов, учащиеся с ОВЗ придумывают истории, сочиняют загадки и сказки, создают метафоры.

References

  1. 1. Гин С.И. Мир фантазии: методическое пособие для учителя начальной школы / С.И. Гин. – М.: Вита-Пресс, 2006. – 128 с.
  2. 2. Дресвянкина И.В. Использование ТРИЗ в логопедической работе с детьми с ОВЗ в начальной школе / И.В. Дресвянкина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/36ZQo5 (дата обращения: 10.01.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.